воскресенье, 26 августа 2018 г.

Работа от приглашенного дизайнера Татьяны Тарасюк к заданию Pop-up вселенная

Добрый день!
Сегодня нас будет вдохновлять приглашенный дизайнер Татьяна Тарасюк
Работа к заданию Pop-up вселенная 


Всем привет!
Зовут меня Татьяна Тарасюк живу я в г.Ивано-Франковске, хочу сказать огромное спасибо девочкам за приглашение, мне очень приятно по творить в Вашем блоге!!! 
Для вдохновения у меня сложилась pop-up коробочка в морском стиле. В работе мне помогли дизайнерский картон, скрап бумага, чипборд, вырезалочки и разнообразные топпинги. Давайте посмотрим что же у меня получилось.














8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Тонечка, спасибо огромное, мне безумно приятно!!!!!!

      Удалить
  2. Танюша, какая замечательная морская поп-ап коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо огромное, мне очень и очень приятно!!!!!!

      Удалить
  3. Шикарная работа! Почему не наша? (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное!!!!!!!
      Потому что на ней наших цветов нету )))).

      Удалить