среда, 22 августа 2018 г.

Обложка для паспорта от Миланы Красковской

Привет)
С вами Милана. И сегодня у меня небольшая работа, но много предисловий к ней )

Какой цвет ваш любимый?
Мой, однозначно, сиреневый и все его оттенки: от фуксии, до ультрафиолета. Не могу спокойно пройти мимо него. И волей-неволей рука тянется к фиолетовой бумаге ))

А еще моей первой работой в скрапе вообще была обложка для паспорта. Она уже малость поизносилась и я решила, что пришло время ее обновить.

Так что теперь мой паспорт щеголяет в новой обложке:


Из всего вышеперечисленного очевидно, что меня привлекает коллекция "Цветы прованса" ;)
Обложку я сделала именно из нее. А украшала вырезанными элементами, потому что они как раз того самого идеального размера для небольших работ.
И так мне нравятся эти веточки лаванды, а особенно ягодки))), что я увлеклась, и обратную сторону тоже украсила:


Я ношу паспорт с собой постоянно. И поэтому обложка должна быть практичной. Но даже несмотря на это, мне нравится когда декор не идеально плоский. Тем более, что сверху прочное покрытие ;) И чтобы придать немного больше объема, я добавила чипборд, покрашенный с помощью спреев двух цветов от Скрепочка-Скрап: салатовый и фиолетовый.

Вот так он выглядит поближе:


Ну и еще немного деталей:



Спасибо за внимание и до скорых встреч :)

Использованные материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий