пятница, 3 августа 2018 г.

Блокнот " Бабочка" от KsuIv

Привет! Сегодня вдохновляться вас буду снова я KsuIv 😉
И предупреждаю сразу, садитесь поудобнее потому что фото будет много 😆
По этому блокноту я снова засняла  почти весь процесс)) Но для тех кто не будет СМОТРЕТЬ ВИДЕО, расскажу немного о его создании.  
Лежали у меня листы для блока покрашенные в кофе уже наверное года два, а то и больше. А недавно наводя порядки в столе, наткнулась на них и решила или выбрасываю или что-то делаю. Скажу честно, если бы не кофейный запах от листов, наверное их выбросила бы. Но я не ожидала, что даже спустя столько времени листики будут так сильно пахнуть 😍 

После сборки блока, стал вопрос о выборе бумаги для декора. У меня было два суперовских комплекта, это "Состаренный" и "Мягкое небо" И даже после выбора ткани для обложки я была в затруднении 😂 Но все решило название комплекта.  

Поначалу я хотела на разделители приклеить ярлыки, но все же решила оставить так. А ярлычки и еще не много декора я положу в конверт, пусть будущий хозяин сам проявит фантазию в декорировании разделителя 😉

Не буду больше утомлять вас письмом и так куча фоток для просмотра 😂 А если захотите узнать пару секретиков и послушать о его создании, заходите в гости на просмотр. 

















В работе использовала:
Набор скрапбумаги "Состаренный" 
Высечки и карточки из коллекции "Мечты"
Штамп веточка
Пудра для эмбоссинга - белая
Кабошон

3 комментария:

  1. Шикарный блокнот :) Эти детальки просто мммм)) Мне тут смайликов не хватает.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Все гармонично, скрапбумага мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Такой атмосферный блокнот!!! У меня тоже некоторые запасы ждали своего времени, наверное мы все такие с жадными хомяками)))

    ОтветитьУдалить