среда, 1 августа 2018 г.

Задание 5: Pop-up вселенная

Доброго времени суток.
Сегодня у нас стартует новое задание "Pop-up вселенная "
 Сделать нужно будет любой скрап работу в стиле Pop-up

Привет-привет)
С вами Радужная Мышка)
Сегодня я хочу вам показать свой "Морской" альбомчик с элементами поп-ап конструкций)



В мягкой тканевой обложке, на 4 разворота)
Первый разворот:


 на первом развороте у меня конструкция цветок


Второй разворот:


 Тут у меня спряталась конструкция водопад)


Третий разворот:


Тут у меня разворачивающийся куб:




И простенькая открывашка)


Четвёртый разворот:

 Тут конструкция качели и два кармашка с тегами)


И маленькое видео для вас)

В работе я использовала бумагу "Море" 30х30см, 20х20см, и высечки из коллекции "Море"

Творите с удовольствием)
С вами была Радужная Мышка)

Приветик! С вами KsuIv 
Сегодня у нас новое и наверное для многих не совсем обычное задание. Вот честно, не знаю как вы, но я еще не разу не делала pop-up  работы и поначалу было страшновато. Но почитав что же это такое и пересмотрев свои работы я поняла, что в той или иной степени, но элементы pop-up присутствуют у меня в работах и даже не в одной 😃 Так что страх остался позади и я окунулась в работу.  А тут еще и повод появился, моя хорошая знакомая стала бабушкой 😊 Вот так и получилось, что мне не только пришлось освоить pop-up, но еще и окунуться в дремучий лес детской темы 😂 Но не буду больше вас томить, а если кто захочет посмотреть процесс создания этого чуда, заглядывайте в гости 



На альбом у меня ушел весь набор бумаги "Малыш"  Для декора я использовала высечки "Малыш" и  пудру для эмбоссинга 


Всем привет!
С вами Милана и у нас в блоге новое задание месяца.
"Вселенная pop-up" - звучит, да? ;)
У меня это будет разворот морского альбома. В нем я поместила сразу два элемента поп-ап :)

Вот так выглядит мой разворот:


Формат альбома 20х20 см. 
А вот так выглядит первый элемент:

Вторая конструкция - водопад )) К сожалению, практически невозможно на фото показать его работу, поэтому в конце поста у меня будет видео ;)


Весь разворот выполнен из коллекции бумаги "Море". Украшалки я использовала из этого же набора. А еще тут видно небольшие элементы, сделанные с помощью трафаретов и структурной пасты. Ссылочки на все материалы я ниже напишу.

И фото деталей:



А также обещанное видео:



Спасибо за внимание и до встречи :)

Использованные материалы:


Привет-привет с Вами Наталья Славич,будем сегодня Вас вдохновлять на наше новое задание)
Для этого задания у меня родилась вот такая нежная открытка,которая будет подарена лучшей подруге на 25-летие .Открытку сделала из набора "Цветы яблони" и высечек "Весенняя пора",как по мне они отлично сосчитаться между собой. Делала ее очень нежной и цветочной,что бы полностью соответствовала своей будущей хозяйке. 


На лицевой части использовала текстурную пасту и трафарет, чип покрыла двумя пудрами для эмбоссинга .

Внутри открывается композиция из цветов и бабочек,а по центру расположена девушка с букетом .Давайте посмотрим поближе)





Вот так выглядит сзади )
Надеюсь вам понравилось и Вы присоединитесь к нам ;)
Материалы которые использовала в работе :


Привет вам, дорогие мастера и мастерицы!
Lanusia  с вами.
Задание у нас в этом месяце интересное (поверьте, скучать вам не придется!))), требующее определенных знаний, навыков, терпения и времени. Такой себе челлендж. Для меня так точно)
Покажу вам свою открытку, которая вполне может сойти и за приглашение на вечеринку, и за шуточное поздравление взрослому. Но задумывалась она для ребенка.


Для создания открытки взяла набор бумаги "Море" и высечки из этой коллекции.


Также добавила немного вырубки на морскую тематику. Таким образом внутри поселились чайки, рыбки.




 Остатки высечек пригодились для украшения спинки открытки.


Ждем ваши чудесные работы!



Конверт для денежного подарка мастеру на все руки!
Вот такой незамысловатой  и интересной конструкцией из потрясающего набора 
я буду Вас вдохновлять.

Рассмотрим ближе)
Все мужские орудия труда присутствуют в наборе бумаги и высечках

А вот и сама конструкция:
Полоска для вкладывания денежных едениц))))

Дополнила только вырубкой


Вдохновляйтесь с нами и обязательно принимайте участие в нашем задании.

Ждем ваши работы до 29.08.18 включительно  
Победитель и приглашенный дизайнер получит сертификат на 150 грн. на покупку нашей продукции. 

Обязательно ознакомьтесь с правилами нашего блога 

12 комментариев:

  1. Как круто!! Работы - огонь!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Работы красивенные, залюбовалась. Поп ап обожаю, постараюсь участвовать в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько вдохновения!!! Очень интересное задание)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классные работы! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,ждем вас всех в задании!))

    ОтветитьУдалить
  6. После таких ШИКарных работ сложно что-то придумать своё.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, добавила работу, мой номер в линках 2. Но по ссылке из линков почему-то выпадает черный экран, это какой-то глюк в моем блоге :( Чтобы вы смогли посмотреть мою работу, оставлю на нее ссылочку здесь, в комментах. https://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.com/2018/08/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, работы супер. Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчонки, у меня с блогом вообще какая то ерунда, вирусная реклама не дает посмотреть посты :( Вынуждена сняться с задания.

    ОтветитьУдалить