суббота, 11 августа 2018 г.

Фото МК открытка для папы от Алисы Ярмак

Привет! Привет !
Прекрасное утро,прекрасный день!
И может именно у Вас на днях есть повод поздравить любимого папочку,например с днем рожденья )))
Покажу вам процесс создания открыточки для ПАПЫ
Я для этого взяла набор бумаги "Папа"30х30см
И вырезала подложку 10х15см
Теперь возьмем трафарет "Мужской" ,кстати этому трафарету уже 3й год, и как видите очень даже с ним все хорошо)))Я конечно каждый день им не пользуюсь, но все же он и не лежит у меня )
И будем тонировать чернилами "Momento" и "Distress"




После того как сделали тонировку через трафарет переходим к краям, так же двумя цветами.


Из карточки я сделала вот такой выступающий элемент.

Теперь по краям закрутим саморезы )))


И задекорируем карточку, я вырезала небольшой кусочек из другой карточки, и так же его затонировала по краям.


А надпись можно приклеить на вспененный скотч или как я на переплетный картон.

Вот так 


Теперь добавляем Декор в виде шестиренок и дрели, дрель так же приподняла на картоне.


Теперь основа(сама открытка) она 15,5 х 21см , пополам 15,5х10,5см.


Внутрь я добавила молоточек с отверткой, кстати я использовала лист для вырезания из  набора, но можно просто воспользоваться высечками "Папа"


И решила добавить кусочек 9х9,5см для поздравления.
Его я так же тонировала, как и основу под открытку. и добавила по краям гвоздики )


Вот и все,окрыточка ГОТОВА!





Надеюсь что вам такая открыточка придется по душе,или она сможет вас вдохновить на что-то свое )))
На сегодня я с вами прощаюсь и как всегда желаю вам солнечного настроения и море вдохновения ))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий