понедельник, 27 августа 2018 г.

Органайзер от KsuIv

Всем привет !
Сегодня с вами KsuIv
И я все еще продолжаю обустройство своего рабочего уголка 😁 Ищу что-то новое для комфортной работы 😉


В этот раз это вот такой органайзер  для мелочи,  к сожалению процесс его создания я не снимала на видео,  так как делала я его на море 🏖  Но он настолько мне понравился,  что скорее всего я сделаю еще один и тогда уж сниму весь процесс 😉 
Если вы спросите чем он так удобен?  Ответ будет простым,  да всем. В нем можно хранить любую мелочь которой мы часто пользуемся во время работы,  это и дотсы и брадсы и люверсы и фишки и вырезалки.  И что самое удобное,  это не нужно доставать кучу коробочек и все открывать.  А просто достали одну и развернули,  а после свернули.  

2 комментария:

  1. Ухты какой классный органайзер и красивый и функциональный!!! Буду ждать видео процесса создания такой нужной вещички)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо 😄 Обязательно сниму весь процесс 😉

      Удалить