среда, 15 августа 2018 г.

Теги от KsuIv

Всем приветик, сегодня вдохновлять ваc буду снова я KsuIv

И сегодня это будет не привычная для меня нежность 😁

Не привычная потому, что нежные тона, цветочки и кружево мне всегда давались не легко 😅  Но все-же нужно двигаться вперед и не боятся пробовать. Поэтому начала с малого, с тегов и взяла за основу два цвета это белый и бирюза. 
После того как я уже собрала и закрепила композицию (я кстати оставила ее в собранном виде на ночь и только утром посмотрев свежим взглядом все закрепила при этом добавив все-же пару элементов), я поняла что мне не хватает другого цвета для контраста и тогда добавила зеленый микробисер. 










Надеюсь у меня получилось передать нежность и легкость в этих тегах 😊


p.s. стоило попробовать один раз создать декоративную крышечку (ведь не всегда есть возможность купить декор от Prima) я этим просто заболела 😄 Так что если куму то тоже захочется сделать такие и себе, заходите в гости где можно подсмотреть процес их создания  😉

В работе использовала:

4 комментария:

  1. Ксю, потрясающие тежики! Очень нежные и по-настоящему летние) Крышечки твои меня покорили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фух 😅 Я рада что моя нежность получилась 😆

      Удалить
  2. Действительно нежность и легкость, очень классные тежики, а крышечки просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариночка, я действительно не привыкла к таким работам, но нужно учится новому 😁

      Удалить