понедельник, 6 августа 2018 г.

Праздничный денежный конверт от Натальи Славич

Всем привет) С Вами Наталья Славич)



У меня в этом году месяц август выдался очень урожайным на праздники,юбилеи и свадьбы.И все в один голос кричат,что в подарок хотят получить от меня,что-то сделанное своими руками, и если честно,то мне безумно приятно их дарить)
 Поэтому, все мои работы в этом месяце будут для меня особыми)Для нашего нового задания"Pop-up вселенная" ,я делала открытку на юбилей лучшей подруге,а сегодня покажу конверт для 20-летия второй подруги.Я же говорила,что урожайный месяц на юбилеи;)
Конверт делала под настроение нежным и кружевным,в этом случаи мне пригодилась нежнейшая бумага "Цветы яблони" и высечки от прошлого проекта)


Конверт закрывается на магниты.

Украшала кружевом,цветами,чипом и конечно моим любимым эмбоссингом на кальке)


А как часто Вы дарите свои работы?И просят ли ваши родные подарки в виде Ваших работ?)Напишите в комментариях ,очень интересно)
В работе я использовала:

2 комментария: