вторник, 7 августа 2018 г.

Свадебная открытка от Миланы Красковской

Добрый день!
Сегодня я, Милана, буду вас вдохновлять ;)
Хоть лето и приближается к завершению, август и сентябрь - еще самый разгар сезона свадеб. А у меня как раз не исчерпаны возможности свадебной коллекции от ТМ Скрепочка-Скрап ;))
Поэтому сегодня я покажу открытку. И хоть она из того же набора бумаги, что и моя свадебная коробочка, выглядит совсем по-другому:


Меня так вдохновила прошлая работа над блокнотом, что я решила еще раз обыграть набор штампов "Цветы" и составить из них композицию, но на этот раз при помощи эмбоссинга на кальке. Такие цветы создают эффект легкости и воздушности, а еще придают всей работе торжественности.

Конечно же, не обойтись без кружева и цветов. 
Целая серия фото поближе, чтобы рассмотреть все детали:




Для оформления внутри я использовала лист из того же набора бумаги и прошила его по периметру.


Надеюсь, я смогла вдохновить вас на создание шедевров ;) И поздравить молодоженов, если таковые имеются в вашем окружении. А эта открыточка станет презентом на 32ую годовщину свадьбы моих родителей.

Вдохновения вам и до новых встреч! 

Использованные материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий