понедельник, 13 августа 2018 г.

Baby Book от Миланы Красковской

Привет)
С вами Милана.

Как мама двух мальчишек, я с особым трепетом отношусь к "девчачьим" работам...


Мне так хотелось что-то для девочек создать, но почему-то случая все не было. И вот я без всякого на то повода решилась на такой Baby Book. Именно Baby Book, потому что это не альбом. Скорее блокнот, но может стать чем угодно при желании ;)
Его можно использовать в качестве "Маминых заметок", можно как книгу пожеланий на модные сейчас вечеринки Baby Shower. А можно вклеивать фотографии и превратить в настоящий альбом!
Любую памятную записочку и даже этикетку (что уж там, я все ярлычки от первых одежек малыша долгое время не могла выкинуть :))) можно продыроколить и составить свой неповторимый памятный альбом.
Конечно же, вдохновила меня коллекция бумаги "Малышка" от Скрепочка-Скрап. И простите мне мятный..., снова ;) Он так шикарно сочетается с нежным сиреневым и розовым, что я просто не могла взять другую ткань.


Конечно, самые нежные работы не могут обойтись без кружева, вырубки и цветов... ) А еще чипик в виде бодика, покрытый белой пудрой для эмбоссинга от Скрепочки-Скрап. Конечно, цветов мне показалось мало, и я добавила пару самодельных розочек из бумаги набора.








А вот так Baby Book выглядит внутри:





А дальше идут страницы из плотной розовой бумаги. 
Ах да, еще оборотная сторона:


Ее украшает милейший слоник из набора высечек "Малышка"














И маленький видео-обзор:


Благодарю за внимание) А ниже, как обычно, ссылки на все материалы.

Использованные материалы:

2 комментария:

  1. Милана, я тебя понимаю, и у меня тоже любимый цвет мятный)))) Очень милый и нежный поучился беби бук!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Да... этот цвет))) Как показал мой опрос с мамиными сокровищами, мятный и у большинства лидирует ;)

    ОтветитьУдалить