воскресенье, 12 августа 2018 г.

Pop-up открытка к заданию "Pop-Up вселеная" от Алисы Ярмак

Всем доброго времени суток !
Сегодня хочу показать вам как сделать самую простую,но при этом очень эффектную POP-UP открытку.
У меня она размещается в скромном конвертике,с небольшой композицией, потому как то что внутри главное ;-)
И не стоит перегружать свою работу декором на всех доступных поверхностях)))
предлагаю таки заглянуть внутрь...
А внутри кажется еще скромнее ? )))
Нееет, надо всего лишь открыть саму открыточку ...
Ну вот мы и видим что же там такого )))
А внутри открыточки поднимается пышная многоуровневая композиция из цветочков, листиков и веточек.
И конечно с главным словом "ПОЗДРАВЛЯЕМ".
Вся открыточка получилась 13х17 см .
А конструкция располагается на основе 15х20 см, то есть при складывании 10х15 см. 

Всего 4 уровня :
-на первом сама надпись, которую я за фольгировала.
- Ну а последующие три это все прекрасный и нежный декор из коллекции


Я использовала практически все вырезалки из этого набора, и конечно пришлось пусть в ход и высечки  поскольку такой букет требует не малого объема.

Вообще самое сложное во всем процессе был процесс вырезания, особенно мелких и тоненьких деталей, но ведь оно того стоило  ?)))

Как вам кажется ?

Сама бумага конечно потрясающе нежная и вдохновляющая.
Если вам интересно как же сделать такую конструкцию за пять минут, то предлагаю посмотреть МК, который я сняла специально для вас.Надеюсь что много будет понятно,но если вдруг нет. то обязательно пишите в комментариях ;-) я с удовольствием вам помогу ))))

Приятного просмотра, ну я а прощаясь  по традиции желаю вам солнечного настроения и море вдохновения ;-)
Пока,пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий