среда, 29 августа 2018 г.

Открытка на 1 сентября

И снова здравствуйте друзья !

Не за горами один из самых прекрасных праздников в году, кто-то только пойдет в первый класс, кто-то уже встанет на тропу последнего учебного года и настанет пора делать первый осознанный выбор будущей профессии, а кому-то снова и снова предстоит вкладывать бесценные знания в светлые головы наших детей )))

Я сегодня хочу вам показать один из вариантов, на мой взгляд ,полезного подарка.
Дарить просто открытку вариант конечно прекрасный, но...


Как мне кажется,все таки подарок любимому учителю, пусть даже и символический...должен принести если не материальное, то хотя бы эстетическое или практическое наслаждение )))


Все таки у каждого педагога мы всегда сможем найти календарик на рабочем столе, почему бы не сделать его еще и красивым, а не только функциональным.


Я как вариант предлагаю вам совместить, вроде как, открытку, которой вы сможете поздравить и в тоже время, она в последствии сможет приносить пользу.
За основу я взяла акварельную бумагу 10х15 см а в качестве декора использовала бумагу и лист для вырезания из набора "Школа"

Весь декор я поставила горизонтально, смотрится достаточно объемно


Ну а если нажать на колбы,

 то открытка встанет намертво держась и не падая.
Все календарики я распечатала на лазерном принтере и за фольгировала.

В нижнем кармашке расположились 12 месяцев на 2019 год, ну а в верхнем последние
месяцы 2018 года )  


Надеюсь что эта идея придется вам по душе.
Поздравляю вас всех с наступающим днем знаний!!!
И по традиции желаю вам солнечного настроения и море вдохновения ;-)
Всем пока,пока!
P/S
а здесь вы можете скачать календари на 2018-2019 год в PDF формате )))
https://drive.google.com/file/d/19oUAvxYYao3z7cKxGZ9cFlFbNqi73o0L/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1xX-K6uXHp9tPkwOPRZJdurComnzGIoyd/view?usp=sharing



Комментариев нет:

Отправить комментарий