понедельник, 23 июля 2018 г.

Холдер для документов от KsuIv

Всем привет! Сегодня с вами KsuIv
Лето продолжается, а значит впереди еще будут путешествия 😍 Но даже если уже и были в этом году и вы как и я не успели себе сделать холдер, то в следующем году он обязательно вам пригодится.  
У меня он получился скромным (если конечно не считать золотых элементов 😁) Даже обложка получилась с минимальным декором. Если бы я делала бумажную обложку или тканевую, то можно было бы украсить тегами или карточками. Но вот на кожзаме как я только не прикладывала все это, мне совсем ничего не нравилось 😒  
Кстати процес создания этого холдера, вы можете посмотреть на моем канале 


 В качестве замка использовала филигрань, в центре я закрепила заклепку с ножкой для резинки. 




На задней части сделала выносное колечко для крепления резинки, это было сделано с расчетом на возможность в будущем заменить резинку если она порвется.  А в качестве декора я использовала вырубку и наклейку. 


Торец  украсила цепочкой с буквами 😊 Они подвижны, будет чем поиграться в дороге 😄  что-то типа антистресса  


Внутри кармашки для четырех паспортов, двух карточек и два кармана для билетов. Еще я решила сделать окошко для контактных данных, если вдруг холдер потеряется. 

Изначально тут должны были быть еще одни кармашки для карточек . Но так как я не хотела их делать вообще (у меня же холдер для документов, а не кошелек и с ним не планирую ходить по магазинам) решила поместить тут рамочку для контактных номеров, а то вдруг мы его потеряем.

С обратной стороны карманов для карт прикрепила немного стикеров. 


Резинки для ручки крепятся на брадсы (те что держат цепочку на торце) 

3 комментария:

  1. Здорово. Невозможно представить, что это сделано своими ручками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сама не ожидала, что вообще получится что-то))

      Удалить