суббота, 7 июля 2018 г.

Морская серия открыток к заданию "Море" от Алисы Ярмак




Всем привет,
лето в самом разгаре поэтому
предлагаю сегодня сделать морские открыточки.
Нам как всегда понадобится самая малость, но самое главное конечно бумага))


Я буду использовать бумагу "Море" для открыток можно выбрать 20х20см
на трех самых простых открыточках я сделала фольгирование, если у вас нет ламинатора, то фольгирование можно сделать утюгом.
А ссылочки на картинки вы сможете найти под видео у меня на канале :-)

Так же на эти открыточки я добавила прозрачные и бирюзовые жидкие дотсы  


А для открыточек по сложнее,так сказать, я добавила высечки "Море"
Немного затонировала края
и использовала вспененный скотч для того чтоб поднять декор на разные уровни.


И конечно еще из акцентов на каждой открыточке добавила швейную строчку 


На сегодня я с вами прощаюсь.
Желаю солнечного настроения и море вдохновения.
А здесь можно посмотреть сам процесс ;-)

2 комментария:

  1. Милые открыточки получились. А вот ещё, стесняюсь спросить.... на какой там минуте можно посмотреть на "нюансики ", которые вы упомянули в самом начале видео? Я может что-то проморгала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))) Нюансиком я назвала фольгирование,с помощью ламинатора))) Ламинатор и лазерный принтер к сожалению есть не у всех, но картинки я вложила под видео.
      А фольгирование можно сделать с помощью утюга )))

      Удалить