вторник, 3 июля 2018 г.

Комод "Мамины Сокровища" с выдвижным ящиком от Наталии Славич

Всем приветик,с вами Наталья Славич!)Буду сегодня вас вдохновлять новой коллекцией бумаги "Малыш"
Очень долго подходила к выбору бумаги для шкатулки "Мамины сокровища", для своего сыночка,то мне не нравился цвет,то рисунок)Может вам покажется странным,как с таким огромным выбором,на рынке скрап бумаги,я не могла найти ту самую?Да не могла,у меня в голове четко стояла картина,какой я ее хочу видеть,поэтому перебирала долго. Но когда пришла дизпосылочка с новинками,я была приятна удивлена,когда листала дизайны страниц набора"Малыш",я увидела именно то,что хотелось моей душе,нежный голубой цвет и даже еще и в сердечко)




Кстати бумага идеально подошла к ткани,которую еще очень давно купила для шкатулки)А как на Ваш взгляд?)
Крышку украсила шитьем,кружевом ,цветами, чипом покрытым пудрой для эмбоссинга от "Скрепочки-Скрап",а так же моими любимыми фигурками из пластики)


Внутри не делала коробочек,люблю когда можно перебирать сокровища,ведь тут будут храниться довольно крупные предметы ,как сосочка,погремушка,первый костюмчик. В выдвижном ящичке,будет лежать мой блокнотик с записями о любимом сыночке )

Надеюсь Вам понравилась и Вы откроете для себя тоже эту чудесную бумагу от "Скрепочка -Скрап".Всем пока-пока;)
Материалы которые использовала в работе:


Комментариев нет:

Отправить комментарий