понедельник, 9 июля 2018 г.

Лёгкая акварельная страничка "Мечтаю о море" от Алисы Ярмак

Доброго времени суток дорогие наши читатели !

Сегодня я хотела бы вам показать как очень быстро,легко и просто сделать страничку, которая сможет украсить как ваш дом.Так и станет отличным, а главное очень необычным подарком ))) Главное! Не забудьте,если будете дарить,то сделать красивую рамочку)))
Что нам понадобиться ?
Минимальный набор ))
-акварельная бумага
-акварельные краски(если нет хороших,ярких,насыщенных,отлично подойдут спреи)
- трафарет я выбрала вот этот "Соты"
- и я добавила жидкие дотсы


Так же я использовала, фольгированную надпись 






Предлагаю вам посмотреть видео, все наглядно и понятно.
Но! Обязательно если у вас появились вопросы,пишите их в комментариях )
Я с удовольствием отвечу )))




Желаю всем солнечного настроения и море вдохновения ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий