среда, 4 июля 2018 г.

Салфетница от KsuIv

Приветик! Сегодня с вами KsuIv 
а это значит, что пришла моя очередь вас вдохновлять 😉
Не знаю как вы,  но я продолжаю наводить порядки на своем рабочем месте 😄 И там должно быть не только практично и удобно,  а еще и красиво.  Поэтому закончив с папкой для трафаретов,  я приступила к изготовлению коробки для салфеток. 

 Наверное у всех на столе или рядом стоит такая коробка,  вот и у меня она есть,  но только совсем обычная,  а хочется что-то более красивое 😊 
Сначала покажу пару фото самого процесса и если вам понравится и захотите сделать и себе такую,  пишите я обязательно поделюсь размерами 😉 
Сама основа у меня из картона 300 гр но для прочности я приклеила изнутри еще и пивной картон.   
Его я покрыла черной грунтовкой.  
После сборки уже обклеила бумагой. Кстати именно для шкатулок я себе и взяла Медовую сливу))  
А теперь покажу наконец готовую салфетницу. 
Если честно, то совсем не хотела делать декор. Бумага и так с очень красивым  рисунком, цвета глубокие и четко передают текстуру. 
 Может кому покажется странным мое решение сделать крышку для замены салфеток именно так, но моя коробка зафиксирована и стоит на верху шкафа (о чем я говорю можно посмотреть в самом конце поста))),  причем боком. Поэтому для меня это самый удобный вариант.  
 На самой крышке и на основе, располагаются магниты. Хотя к крышке можно было и не крепить так как позже я украсила ее филигранью.  
так как цветов подходящего цвета не было,  решила немного поэкспериментировать с красками. 


А это то что было раньше и то что сейчас 😊



Используемый материал:

2 комментария: