пятница, 13 июля 2018 г.

Морская рамка и шкатулка от Натальи Славич

Все привет, с Вами Наталья Славич)Сегодня Вам покажу морскую текстильную шкатулку и рамочку для морских фотографий)

А Вам посчастливилось в этом году побывать на море?Позагорать не теплом песочке,понежиться в водичке,почувствовать морской бриз и вдохнуть чудесный запах моря?) Если да,Вы счастливчик;)А я пока мечтаю и планирую наш отдых,ведь как говориться- "Мечтать не вредно,вредно не мечтать" ,поэтому решила сразу подготовить место для морских фотографий)

 У меня получилась вот такая текстильная рамочка,размером 14*14 см, с круглым отверстием под фото.В основу моих работ легли листы бумаги из коллекции "Море",а для украшения использовала высечки из этой же коллекции, ракушки привезенные из Греции в подарок от нашей КсюИв и немного кружева с разными жемчужинами )Давайте рассмотрим все поближе?)

Вот такая рамочка с озорным пиратом,который нашел сокровища получилась)

 Белое кружево,я подкрашивала синим спреем ,в качестве топинга использовала микобисер)


 Шкатулка может служить и в качестве фотобокса ,а может хранить сокровища привезенные с моря. У меня думаю будут соединяться два варианта)
 Тут уже красуеться девушка пират, которая также стоит возле сундука с сокровищами)Вообще работать с этим набором мне понравилось,все принты яркие,веселые  работы получаются не скучные,высечки как будто нарисованы цветным карандашом,что добавляет еще большей изюминки в работу)


 На внутренней стороне крышки,решила тоже сделать рамочку для фото)


Всем спасибо за внимание,творите вместе с "Скрепочка-Скарап"
Материалы которые использовала в работе :
  1. Кружево синие, кружево белое


Комментариев нет:

Отправить комментарий