четверг, 5 июля 2018 г.

Топперы на детский торт от Миланы Красковской

Приветики! 
Это снова я, Милана :)
В нашей семье завтра важное событие - нашему младшему сыночку исполняется 3 года! Конечно же, я буду печь торт ;) И на этот раз мне захотелось отойти от украшения мастикой и сделать на торт топперы. 

Три года - еще не такой "серьезный" возраст. Можно пока малышковые украшения использовать, а дальше уже пойдут одни мальчишеские темы ;))) Хочется воспользоваться моментом...



Для топперов я взяла  бумагу из коллекции "Малыш", немного кружева, вырубную салфетку, немного цветов и листиков. А также отштамповала на кальке и покрыла пудрой для эмбоссинга мишек, мороженое и флажки.


Для придания некоторой "мальчуковости" работе добавила чипборд машинку.


Не могу не отметить как ровно ложится пудра для эмбоссинга при запекании. Посмотрите только на этого мишку:


И на флажки:


Пока еще не знаю, буду ли я использовать все топперы одновременно или возьму только часть :) У меня ж еще и флажки там )))
Заходите 6 июля на мою страницу - покажу, что в итоге получилось))
До новых встреч, а я побежала за продуктами для торта ;)

Использованные материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий