четверг, 19 июля 2018 г.

Конверт "Особо крупных размеров" от Радужной Мышки

Привет-привет)
Сегодня хочу вам показать конверт  "особо крупных размеров" для денежного подарка)
Да-да...туда поместится не только денежный эквивалент, но и целая поэма)


Быстрый конверт, как я его называю) 
В основе бумага из коллекции "Цветы Прованса"  20х20 см
Украшен отштампованными и вырезанными цветами, которые я раскрашивала акварелью.


Я использовала штамп Цветок (большой), Цветок (Маленький), Цветок (бутон), Лист
С обратной стороны конверт завязывается на ленту:

Так как конверт я не склеивала, при желании можно написать оооочень длинное пожелание имениннику)


Все материалы использованные в моей работе можно купить в магазине) 
С вами была Радужная Мышка)
Творите с удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий