суббота, 21 июля 2018 г.

Винтажный блокнот от Миланы Красковской

Доброго всем дня!
Это я, Милана.
К нам в гости приехала сестра, с которой мы не виделись уже несколько лет, и мне захотелось сделать ей подарок. Ведь неизвестно, когда получится снова встретиться...
Купить себе она может в общем-то любую вещь, ее этим не удивишь, а вот что-то с частичкой души - совершенно уникальный подарок. Ну а что может быть полезней, чем блокнот? ;)






Ни для кого, наверное, не секрет, что я тяготею к винтажной теме :) И именно поэтому мне приглянулась коллекция бумаги "Старинный цветочный сад". Как только ее увидела, сразу возникла идея этой работы. Такая бумага отлично сочетается с моими любимыми состаренными листами.

Для обложки я тоже использовала бумагу из набора. Еще золотую металлическую рамочку, шитье, кружево, чипборд и отштамповки на кальке, сделанные с помощью штампов от Скрепочка-Скрап, в списке внизу ссылочки дам ;)
А в верхней части виднеется след от трафарета "текст", мне кажется он весьма уместным в таких винтажных работах, хотя и не только в них :)))

Немножко деталей обложки с разных сторон:




Обратную сторону я не слишком украшала, т.к. это все-таки блокнот и в нем надо писать. 


Ну и куда же без закладки? ;)


Внутри для форзацев я взяла два одинаковых листа из коллекции. Кстати, очень удобно, что бумага двухсторонняя и дизайны повторяются по два. Таким образом у меня с обеих сторон красивые одинаковые форзацы :)
И, конечно же, не все так просто: на первом форзаце у меня кармашек, а на последнем - конверт, который закрывается на магнит.
Не знаю кто как, а я лично всегда пишу какие-то мелочи на клочках бумаги, и некоторые из них оказываются особо полезными ;)) Вот для них и существуют такие кармашки)



И этого мне показалось мало и я дала волю фантазии, украшая странички отштамповкой.
Удивительно, сколько композиций можно составить всего из одного набора! 
Тут покажу не все странички, конечно ) 



Я специально не делала никаких надписей на обложке. Думаю, это весьма универсальный блокнот получился. Можно использовать для записей, а можно как кулинарную книгу, к примеру.

Вот такой получился подарок. Надеюсь, сестре он понравится так же, как и мне.
Спасибо за внимание.

Использованные материалы:

2 комментария: