среда, 18 июля 2018 г.

Арт журнал "Июль" от Алисы Ярмак

Всем приветище !!!
Сегодня наконец-то добралась до своего Арт-журнала, и с удовольствием поделюсь с вами что у меня получилось.
В Харькове уже второй день льют дожди...а мне хочется моря и пальм )))
А вам ?
Сегодня я решила все раскрасить спреями, добавила немного текстурной пасты в небе и в море,и использовала технику трансфера для оформления заднего фона.



Надпись так же распечатала,но ее вполне можно выполнить и от руки.


Спреи,которые могут понадобиться, вы сможете найти здесь, у Скрепочки-Скрап большая палитра и красивые насыщенные цвета.
Но я особенно люблю спреи с перламутром,они очень потрясно переливаются на солнышке )))
Цвета :
Краска спрей "Синий"
Краска спрей "Лазурный"
-
Краска спрей "Оливковый"
-
Краска спрей с перламутровым эффектом "Желтый"
-
Краска спрей с перламутровым эффектом "Зеленый лайм"
-
Краска спрей "Коричневый"
А так же трафарет которые мне пригодились это
Воздушные шары  и
Дерево 1 (для создания ряби на воде)

Спасибо за внимание.
Девчонки желаю вам солнечного настроения и море вдохновения)))
Пока,пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий