воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Задание № 1 "Дерево и зеленый"


Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Мы очень рады приветствовать вас в нашем блоге. Нам не терпится представить вам наше первое задание "Дерево и зеленый".



Ну кто из нас не мечтает после холодной зимы прогуляется по пробудившемся лесу? Почувствовать как тёплый ветер пробегает по волосам. Услышать как звонко поют птицы, звенят под деревьями весенние ручейки, распускаются первые цветы, покрывая лесную поляну.

Мы предлагаем вам выразить свои чувство в своих работах.
Сделать нужно будет любой скрап объект с использованием обязательных элементов "дерево и зеленый"
- Дерево (в натуральном виде или картинка, или фон)
- Зеленый (краска или спрей, или декоративный элемент)

 И для начала вдохновимся работами наших дизайнеров.


Всем привет! С вами Lanusia и сегодня я буду вдохновлять вас по заданию месяца «Дерево и зеленый».
Мне сразу пришла идея  сотворить холст с лесной феечкой. Почему именно с ней? Да все просто! Ведь  мы с вами тоже феи, но не леса, а  скрапбукинга и красоты. 




Лесные красотки любят порхать среди зелени и цветов,  раскачиваться на травинках. Нередко их можно заметить сидящими на листочках, с интересом рассматривая всё, что творится вокруг.Милые создания, не правда ли?
Предлагаю рассмотреть детали.


В своей работе использовала следующие материалы ТМ Скрепочка Скрап:
Набор скрапбумаги "Травянистый"
Присоединяйтесь к нашему заданию! Создавайте красоту!


Приветствую Вас мои дорогие ! С Вами Алиса Ярмак.
Очень рада что вы заглянули в наш творческий блог )))
Сегодня покажу вам как я заставила себя выйти из зоны комфорта, и это не просто так...Делается это для того чтоб приобрести какие то новые навыки или просто сменить картинку в голове, я последнее время часто творила в очень пастельных и спокойных тонах, но со временем начала ощущать некую "творческую скуку" и конечно меня,как мастера,это перестало устраивать.
Так что именно для этого я и решила, именно в этом месяце, и с этим заданием себя немного встряхнуть )))
Я уверенна что это необходимо для каждого мастера, и неважно что конкретно вы создаете.

Предлагаю приступить к просмотру моего месяца "Апреля 2018"




Спасибо за внимание.
Желаю вам солнечного настроения и море вдохновения ;-)
Использованные материалы,которые вы тоже можете использовать :
Штампы : Часы , Круги, Текстовые, Растительные
Трафареты : Текст, Птицы, Дерево

Привет-привет дорогие феечки!
По нашему заданию "Дерево и зелёный", я сделала микс-медийный холст "Цветение сакуры":



Очень лаконичный, как японские хокку)
Цветы и листья, сделаны при помощи штампов и эмбоссинга золотой пудрой, на акварельной бумаге. Раскрашены акварельными красками.
Фактура холста создана при помощи текстурной пасты и спреев.
А вот материалы, которые я использовала в работе.
 Их вы можете найти в нашем магазине.




Всем привет!С вами Наталья Славич, вдохновляемся вместе со мной!)

Когда человек слышит слово "лес", у него  могут возникнуть самые разные ощущения. Я люблю лес за то, что  в нем можно чувствовать себя спокойно и свободно, не думать ни о чем, и побыть наедине с самим собой. В лесу дышится легко и каждая веточка может коснуться тебя во время прогулки. Можно почувствовать легкий прохладный ветерок, что играет с листиками деревьев. А больше всего я люблю, утренний лес, когда между стволами деревьев еще стоит белесый туман. Трава мокрая от росы, а деревья стряхивают на попутчика целый дождь. Но вот солнце пробивается сквозь листву и озаряет лесной мир! Птички радостно приветствуют солнышко и начинают свой дневной щебет.
Вдохновившись всем этим,родилась вот такая шоколадница с птичкой которая прилетела у своему гнездышку ,с травой покрытой росой и бабочками парящими вокруг душистых цветков.

В своей работе я использовала такие материалы от ТМ"Скрепочка-Скрап":
·         - Бумагу из набора Вдохновение
·         - спрей-краску Зеленый и Бежевый
·         - листики 
·         -  кружево Цветочки
·         - Бутоны роз
·       -  Гортензия

Приветствую Вас!
С Вами Милана Красковская.

И сразу же, без долгих предисловий, представляю свою работу по заданию "Дерево и зеленый". У меня тут зеленый и в фоне, и в декоративных элементах, и даже на самой фотографии) Как, собственно, и дерево. 



 Надо сказать, что как только я узнала тему задания, я поняла, что именно буду делать :) Потому что, как раз недавно я забрала из печати серию лесных фотографий и мне не терпелось их как-нибудь оформить


Спасибо за внимание))

Ссылки на все то, что помогло мне создать эту красоту:



Всем приветик! С Вами Алена Могильда.
Вот и пришло время для нашего первого задания в блоге 
с элементами дерева и зеленого цвета.
 Очень символично для данного времени года!))
Хотелось мне сделать работу для задания в эко-формате, 
решила что будет миник-кругляшок. 
А жить он будет в льняном мешочке!)) 
Ну что хватит букв? 
Будем смотреть?



 
Надеюсь что моя работа вдохновила  на участие в задании, с нетерпением будем ждать Вас в линках!


Привет волшебницам! С Вами KsuIv.
Вот и пришло время для первого задания "Дерево и зеленый". 
Признаюсь честно, сразу даже и не знала, что же мне сделать. Сначала хотела открытку, потом холст, потом коробочку, но так и не увидела в воображении готового результата(( Но наводя порядок в столе наткнулась на дырокол от Марты "решеточку" и сразу поняла что я буду делать)) Конечно это будет беседка в саду. Тем более, что у меня была бумага и высечки такой красивой коллекции как "Вдохновение", а там есть и фон дерева и цветы и бабочки )) Вот так и появился мой альбом-беседка, а так как он будет закрываться на замочек, значит он будет секретным ;)


К сожалению при строительстве беседки никуда не деться от гвоздиков. Надо же как то скрепить наши доски :) А для этого лучше всего подошли брадсы.  



еще в альбоме есть кармашки и для них я сделала вот такие ярлычки. 
А теперь посмотрим, что же внутри беседки)) Как сказал мой сын, у меня получился прямо лабиринт, не знаешь как листать и с какой стороны начинать смотреть)) Но это и вправду мой первый альбом в таком формате, обычно страницы листаются в одном направлении))    
Дальше как сказала наша Аленка, хватит букв, а просто посмотрим все развороты;) 



Как наверное и все, я люблю рассматривать  детали поближе. И конечно же их я тоже покажу вам, но чтобы облегчить вам просмотр, я все собрала в видео;)  
  

Материалы которые я использовала в этом альбоме, вы сможете найти в "Скрепочке Скрап"

 Ждем ваши работы до 29.04.18 включительно  
Победитель и приглашенный дизайнер получит сертификат на 150 грн. на покупку нашей продукции. 
Обязательно ознакомьтесь с правилами нашего блога  

4 комментария:

  1. Классное задание такое лесное. И вдохновляющие работы девочек!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, работы превосходные!!! Действительно, хочется в лес, на природу, к солнцу и теплу))) Спасибо большое вам за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как все красиво и по весеннему!!

    ОтветитьУдалить