среда, 11 апреля 2018 г.

Magic Box от KsuIv

Привет волшебницы! 
Сегодня с вами буду снова я 😉
Сейчас все чаще на день рождение мы дарим или просто деньги или сертификаты. И конечно нам нужно это как то оформить. Можно для этого сделать красивый конвертик, но лично я предпочитаю вот такую коробочку с сюрпризом 😍 


 Существует масса идей для оформления этих коробочек. Можно делать их тематическими:  с пакетиками чая,  с иголочками и нитками, с детскими колясочками или люльками,  даже с фотографиями :)) 
Свою коробочку я делала для девушки которая очень любит весну, когда все цветет и пахнет )) А для этого лучше всего подходит коллекция бумаги "Цветы яблони"




 За что я люблю белую вырубку- это то, что ее всегда можно покрасить в нужный цвет. И в этом мне помогли перламутровые спреи. 





Все надписи я крепила на пистолет, при этом прижимала не до конца, чтобы придать объем. 




А это маленький бонус))
Мне просто хотелось показать, что даже имея только белую бумагу и пару штампов, можно сделать вот таки пригласительные открыточки. 


1. Скрапбумага "Цветы яблони" 20х20 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий