пятница, 6 апреля 2018 г.

Держатель для отрывного календаря от Миланы Красковской

Добрый день! 
Сегодня я к вам со своей новой работой) 
Это даже не знаю, как правильно назвать ;) Пусть будет держатель для отрывного календаря. По сути календарь можно легко заменить блоком с листочками для записей, если календарь для вас неактуален. Хотя мне кажется, что в самом действе отрывания листочка с датой каждый день есть что-то особенное) 



Для создания основы я использовала нежнейший трафарет "Кружева". А еще мне показалась очень подходящей сюда по смыслу карточка из набора "Вдохновение" с надписью "Драгоценное время".


И добавила в композицию уже такие полюбившиеся мне отштамповки "Листик" и "Веточка". :)





Кстати, календарь не приклеен, а держится с помощью специального крепления сзади, если вдруг кто не знает, что оно там есть ;) В своем держателе я просто сделала прорези и таким образом закрепила календарь. Так что при желании можно будет его использовать и на следующий год)

И, конечно же, делюсь ссылками на использованные материалы:


Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий