суббота, 28 апреля 2018 г.

Ах, эта свадьба... ))) Открытки из "Свадебной Истории" от Алисы Ярмак

Приветствую Вас мои дорогие !!!
С вами Я
Наступает сезон свадеб, не знаю как вы,а я это ощутила, когда выходила на творческую ярмарку в Харькове. Многих интересуют открыточки, конвертики и все что вообще связанно со свадьбой.
Более того, очень порадовала новая коллекция от Скрепочка Скрап  "Свадебная История", как нельзя кстати ))) И не устану повторять, что радует улучшения и качества печати и бумаги в целом! Теперь не мало важный момент, она не течет от воды, рисунки очень стильные и вдохновляющие.
 Так что вперед,творить и вдохновляться ...
Сегодня я сделала две открыточки, и девчонки, как же все таки просто и легко работается с этой бумагой... ну просто сказочно)))

Я решила не делать зеркальных открыток, а все таки немного поиграть со слоями. И на одной открытке добавить еще и штампики и текстурную пасту, а вторую оставить максимально "чистой" и простой... результат перед вами.
А я давайте подробнее расскажу что и где использовала :
В этой открытке как видите все максимально просто, только :
и штампы "Цветы"  которые я отпечатала на кальке, буквально три камушка, двух сторонний вспененный скотч и все готово )))  



А вот здесь :
Та же коллекция бумаги, еще я добавила текстурную пасту  через трафаретик полосками,  штемпельными подушечками на фоне сделала небольшой градиент через трафарет "листва"  добавила фоновых штампов.И после чего уже наслоила весь "бутерброд" из бумаги и кальки. Огромный плюс этой коллекции что есть так же карточки "Свадебная История" и высечки "Свадебная История" а это очень упрощает работу, не надо тратить время на вырезание цветочков, так что для тех кто очень спешит, коллекция просто must have!
Вот такой вариант получился у меня )))



На сегодня я с вами прощаюсь.
Желаю Вам солнечного настроения и море вдохновения ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий