среда, 25 апреля 2018 г.

Весенний блокнот + бонус для настроения от KsuIv

 Всем привет! Надеюсь вы успели уже соскучиться 😉
Сегодня я хочу с вами поделиться вот таким блокнотом. Делала я его для своей дочери в подарок по случаю окончания первого класса. Она уже давно меня просит  сделать ей хоть какой 😏 

Так, что декора у меня минимум. Старалась сделать его проще и в то же время ярко. А для этого ничего лучше чем коллекция бумаги "Весенняя пора" просто не придумать.  


Так как все у меня в цветах, решила я ими украсить и люверсы)) Для этого использовала пайетки "цветочек". 

А с застежкой, чтобы не утяжелять решила сделать два в одном и замок и петелька для ручки. Да и теряться не будет ручка, раз блокнот открыт, значит нет в нем ручки;)  

На первом развороте есть два кармашка и сверху тег для стикеров. 


Тег я обернула калькой (хотя изначально планировала пленку). На нее очень хорошо приклеиваются и отклеиваются стикеры. 
 Это первый блок. Может это покажется не совсем обычно, а может и не удобно, но она у меня тоже съемная. Сам блок крепится к обложке так же как и она к основе, то есть на резинку. Зная своего ребенка, эти листы будут описаны и разрисованы довольно быстро и поэтому крепить обложку к блоку не хотела. Кстати пока самих листов еще нет)) После вручения уже будем решать или просто чистые или сделаю ей листы с анкетами и другими атрибутами)) 

Сам узелок от резинки я спрятала вот в такой флажок из декоративного скотча. Получился дополнительный декор)) 

После первого блока идёт  конвертик для секретов 😍  


Закрывается он на стандартные кружочки.  А крепила я их на брадсы. 

А вот и второй блок.  

Он так же как и первый с резинкой и флажком 😉

На последнем развороте тоже два кармашка для записок. 


Бонус. 
Осталось у меня от коллекции "Цветы яблони" несколько листов.   И решила я сделать вот такую "игрушку" для настроения 😆 








Блокнот:
1. Набор скрапбумаги "Весенняя пора" 30х30 см.
2. Набор высечек "Весенняя пора"
3. Брадсы
4. Шнур
Бонус:
1. Скрапбумага "Цветы яблони" 20х20 см.
2. Брадсы
3. Шнуры

Комментариев нет:

Отправить комментарий