четверг, 5 апреля 2018 г.

С наступающим праздником Пасха/Декор праздничного стола от Алисы Ярмак

Всем привет! С вами снова Алиса Ярмак ) 


И в преддверии такого большого праздника, я конечно предлагаю подумать о декоре нашего праздничного стола. Причем предлагаю не выдумывать велосипед, ведь все гениальное просто ))) Самое простое и полезное из декора что мне пришло в голову это подсвечник, для церковной свечки. За частую мы используем тарелку, которую очень красиво декорируем, но каждый раз потом проблема возникает с тем чтоб разместить ее на столе,места не хватает...поэтому я решила использовать нечто небольшое, но при этом высокое и как нельзя лучше подошло яйцо,деревянное пасхальное яйцо на подставке, которое я взяла в Ашане за 20 с лишним гривен.
Ну что посмотрим что да как ? ))))

Для начала я взяла краски белую акриловую и розовую и градиентом (переходами от светлого к темному) прошлась спонжиком по своей заготовке. При этом я ничего не шкурила,и не зачищала... просто сразу нанесла краску.




Поскольку дерево материал пористый, а все таки хочется чтоб он прослужил не один год, я сверху прошлась медиумом прозрачным. Медиум даст нам ту самую защиту ) 



затем продолжаем декорировать уже текстурной пастой и трафаретом  , ну здесь уже как получится,не буду скрывать на такой округлой поверхности наносить пасту не легко, но никто же не говорит что надо везде покрывать, хотя если найти способ почему нет )))
Я выбрала вариант точечного нанесения )




Ну и чтоб подчеркнуть свой градиент, использовала розовые дистрессы для того чтоб заполнить те места в которые паста не добралась, чернилами это делать удобнее. Но учтите, что покрывать такие чернила сверху нельзя, размажете рисунок,это значит что он все таки рано или поздно вытрутся, поэтому если хотите на долго сохранить все как есть, то лучше возьмите краску и потом вместе с пастой покройте ее медиумом.


И самый мой любимый момент, декор: цветы магнолиивишни,гортензия
 стразики, кабашоны, бисер, паетки,листики .... здесь уже все от вас зависит, я просто покажу как это вышло у меня )))




Ну и вот такой результат, сверху я с помощью шуруповерта и самореза сделала отверстие под свечку и ГОТОВО )))





Всех со светлым праздником Пасхи!!! 
Желаю вам солнечного настроения и море вдохновения ;-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий