вторник, 17 апреля 2018 г.

Скрапстраничка "Мечты Сбываются" от Алисы Ярмак

Всем доброго времени суток!
С Вами опять я
Сегодня я к Вам с воздушной скрапстраничкой " Мечты сбываются".
 Давно хотела обустроенное рабочее место, которое меня бы вдохновляло. И вот ОНО )))
Но на достигнутом я останавливаться не хочу, поэтому эти фото заскрапим, запомним и дальше в путь )))
Ну а пока предлагаю задержаться на секунды в сегодняшнем дне и посмотреть видео как же работать начиная с чистого, белого листа ;-)


Давайте я сразу оставлю для вас список материалов которыми пользовалась,и так :
 «✪ Материалы ✪» 
Паста от "Скрепочка Скрап" и мастихин
Остатки от коллекции "Мандаринка" и черный кардсток, основа акварельная бумага 30х30, подкладной лист из коллекции "Тропический коралловый риф" 
Фольгирование: самодельное
Пастель маслянная by Mungvo: 519 и 547
акварельные краски : черный, мята и сиреневый
 Клей TackyGlue и двух сторонний скотч
Штампы: Текст,Точки, 
штамп Полоски делала с помощью горячего эбоссинга
И жидкие дотсы
В общем то все )))
И не забывайте что в скрапе можно использовать ну практически все ))) Я например,использовала негатив который у меня получился после фольгирования, он выглядит более воздушным и не заметным, но при этом является как бы заголовком к журналингу ;-)


на страничках еще классно ставить дату, иногда полезно вспомнить когда же это было  )))))))





Ну и конечно же само видео :
Желаю приятного просмотра, солнечного настроения и море вдохновения!!!
ХОХО до скорых встреч ))))) 

2 комментария:

  1. Не забудь только каждое крупное изменение рабочего места, заскрапить и поделиться с нами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да ))) Я уверенна что еще многое впереди ;-)))

      Удалить