пятница, 20 апреля 2018 г.

Разворот альбома "Наше лето" от Миланы Красковской

Привет!
С вами Милана и моя новая работа)

Точнее, это всего лишь часть - разворот нового альбома, под названием "Наше лето". Как раз для тех самых летних фотографий, которые упоминала в одном из постов блога ;)




Честно признаюсь, что странички еще не вклеены, потому как готов только переплет, обложки еще нет ;)) 

Разворот практически полностью из бумаги коллекции "Травянистый". На мой взгляд эта коллекция просто создана для фото подобного плана: летних, солнечных и на природе) И в декоре я использовала уже такую полюбившуюся мне коллекцию "Вдохновение": карточки с салфеточками и саму бумагу с принтом деревянный фон.


Я люблю декор, минимализм явно не про меня ;) Но это учтено в переплете) Давайте же рассмотрим поближе детали: 





А еще я очень люблю всякие "секретики", поэтому сделала пару конвертиков. В них хочу хранить записочки на память)



Ссылочки на все, что я использовала:

Спасибо за внимание, и до встречи! :)




3 комментария: