суббота, 31 марта 2018 г.

АТС от KsuIv (Оксаны Иващенко)

Привет всем!
 Сегодня настала моя очередь вас вдохновлять.


 И так как мы только еще знакомимся, я начну с визитной карточки любого скрапера, с АТС ;)
Для основы я взяла бумагу из коллекции "Цветы яблони"  
И конечно этой серии атс я тоже дала такое название))  А когда выбирала слова для каждой карточки, узнала много историй и легенд, связанных с яблоками и их цветами. 



В древних культурах яблоко рассматривалось как символ весны.


А вы знали, что попав однажды в руки красавицы Афродиты, золотое яблоко впитало в себя все лучшее, что исходило от нее, превратившись в прекрасный романтический символ любви? 


А то, что в Китае цветение яблони символизирует красоту?


Также с яблоком ассоциируется жизненность, по старой поговорке: "Яблоко на обед - и всех болезней нет"


 немного деталек поближе






И немного процесса))


После того, как перевернула лишние обрезки, на каждом оказался одинаковый листик))  И я сразу нашла им применение ;)



p.s. атс готовы к обмену ;))

 В работе использовала материалы;


   


Комментариев нет:

Отправить комментарий