вторник, 28 мая 2019 г.

Планшет для рисования от KsuIv

Всем привет !
Мы часто путешествуем на машине и порою на очень длинные расстояния 😁 
А так как у меня две девчонки которые очень любят рисовать, значит вечно полно карандашей и листов бумагу во всех карманах машины 😅  И все эти листы 😒 ох как  не удобно.  А тут как раз валялся у меня рулон для факса 😉 но только один,  в конце покажу фото моих мучений 😂 Вот так и появилась идея таких планшетов, по примеру больших досок для рисования)) 
П


Первоначально внизу я хотела сделать прозрачные пластиковые палочки (шпатель для горла) Но как я ни старалась, он вечно трескался при попытке сделать отверстие под люверс или при креплении его к основе) Так что в итоге решила сделать широкую резинку.

Сам рулон, тоже пробовала крепить по разному. И на палочку и на ленту. В итоге купила толстую резинку и продела в рулон и люверсы. Сначала она была просто продета в отверстие и оба конца резинки были сбоку. Но бумага плохо тянулась и я попробовала одну из резинок закинуть вверх. В итоге и бумага легче тянется и сам рулон не оттягивается вниз.


А вот и мои мучения. Изначально пыталась резать ножом, но через пять минут бестолковых мучений, взяла пилку. Процесс пошел, но как же долго и тяжело. Спустя еще пять минут, хотела все зашвырнуть куда подальше. Но я все же решила, что победа останется за мной и спустя еще пять минут я разделила ее на две части.  
Правда срез получился не очень чистым. Так что пришлось еще раз взять нож и подровнять, но тут конечно это было уже намного легче.

Используемые материалы:
Скрап бумага "Дыхание трав"

Набор штампов Побажання

Комментариев нет:

Отправить комментарий