среда, 15 мая 2019 г.

Баночка под кисти от KsuIv

Всем привет!
Сегодня вдохновлять вас буду я 😉 И сначала хочу напомнить, а может и сообщить новость 😄 что в магазине пополнилась коллекция трафаретов 😍😍😍 И не просто пополнилась, а их стало очень много и... одним словом я ХОЧУ их все 😆
Ну а пока покажу вам парочку старых и один из новинок 😊 Ведь на одной баночке у меня использовано целых четыре 
Сама баночка у меня из под кофе (надеюсь я не одна такая 😏 кто собирает баночки и коробочки 😅) Для надежности в пасту я добавила немного универсального клея и нанесла первый слой через фоновый трафарет. Потом уже прогрунтовала черным грунтом и после высыхания нанесла пасту через другие трафареты.
Ничего сложного)) Такое наложение рисунков мне очень понравилось 😊 После я покрывала уже цветным воском, но ничуть не хуже получится если использовать акриловые краски (я так же как и воски наношу их пальцем)




Внутри баночку я обклеила бумагой.



Используемый материал:
Текстурная паста белая с песком
Текстурная паста белая
Клей универсальный
Трафарет "Узоры"
Трафарет салфетка
Трафарет салфетка
Скрапбумага "Волшебный час" 

2 комментария:

  1. Шикарная работа. Завораживает переливами.

    ОтветитьУдалить
  2. О да, баночки/коробочки... Мы с дочкой почти бъемся за коробки (кому нужнее))), она тоже любит переделки в свои 8 лет)))))))))
    Баночка хорошая, красивые трафаретики)))

    ОтветитьУдалить