суббота, 11 мая 2019 г.

Викторианская история на новый лад от Ирины Darkly


Всем привет, сегодня с Вами я
Ирина Darkly

и мы вместе будем мечтать о викторианской эпохе в альтернативной реальности стимпанка.








Бумага от СкрепочкиСкрап - это искусное сочетание цвета, фактуры и духа стимпанка. Поэтому, если Вы любите стимпанк, хотите попробовать сделать работу в этом стиле, но не знаете, с чего начать, советую эту коллекцию Скрепочки) Творить из нее легко и комфортно, советую! 


У меня в этот раз создана серия АТС под названием "Приключения"
Все надписи на карточках, говорят о том, что боятся нового не стоит, что пора начать свой путь и двигаться вперед) Как по мне, отлично сочетается с невероятными воздушными шарами! 


В преддверии лета и отпусков, как раз необходимая мотивация к поездкам)


Мудрая сова, сидящая на книгах - вообще моя любовь и полный восторг! 


В работе мной были использованы:
Набор бумаги 30на30 Стимпанк

Приятного просмотра и вдохновения!

4 комментария:

  1. Ирина, шикарная серия! Если вы обмениваетесь - с удовольствием заберу шар (начало приключения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Из этой коллекции бумаги выходят действительно атмосферные работы! К сожалению, остался шар с надписью - приключения ждут.

      Удалить