понедельник, 27 мая 2019 г.

Круглая шкатулка для украшений от Натальи Славич

Всем приветик!С Вами Наталья Славич !Сегодня покажу вам круглую шкатулку для украшений для девочки.)
Одним из новых наборов бумаги от Скрепочка-Скрап является- "Маленькая леди",я безумно люблю всевозможные детские работы,поэтому такие наборы сразу мне приходятся по душе.И вот эта маленькая балерина сразу покорила мое сердце. Я сразу поняла,что должна сотворить шкатулку,в которой главной героиней будет она.)


 Так же в дизпосылки нам прислали по два отреза ткани,которые отлично сочетаются друг с другом .И мои ткани идеально подходили к этому набору бумаги.Кто не знал на сайте Скрепочка-Скрап большой выбор тканей;)
 А вообще такие шкатулки очень хорошая вещь и приучают ребенка, хранить свои заколочки в одном месте,поэтому у всех моих крестниц есть такие помощницы)
 Вот скажите, как можно не влюбиться в ту девчонку?)
 На внутренний стороне крышки сделала текстильный кармашек ,для удобного хранения заколок или резиночек.
Кстати клей от  Скрепочки прошел еще один тест,эта шкатулка полностью склеена им.Довольна клеем на 100 %,единственный недостаток перед моментов,пришлось чуть дольше жать пока основа хватиться)Но это мелочи по сравнению с жутким запахом момента.
Надеюсь вам понравилось,творите вместе с Скрепочка-Скрап!
Материалы которые использовала в работе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий