четверг, 16 мая 2019 г.

Цветочные открытки от Юли Берестовской

Всем привет!
Сегодня с вами Юля Берестовская и мои открытки😊
Мода, часто диктует нам свои условия, во многих сферах жизни. И скрап, конечно же, не исключение.  Вы например заметили, как быстро набрали популярность односторонние, квадратные и квадратно-односторонние открыточки. Похожие, на популярные раньше, почтовые карточки. Вот только многослойнось никто  не отменял😉
Я естессссно, тоже пала "жертвой" невероятного обаяния этих скрап объектов и поддалась модным веяньям😁😍







 Ктому же, чень мне полюбилась коллекция "Пионовый сад", поэтому решила использовать её по-полной, что бы обрезков даже не осталось😊
Так нафеячелись у меня две открытки: квадратно-цветочные карточки😉

В работе использовала материалы Скрепочка-Скрап
Бумага для скрапбукинга "Пионовый сад"
Высечки "Пионовый сад"
Пайетки
Клей универсальный
Штам
Всем большущее спасибо за внимание!! До новых встреч😉
Воплощайте свои идеи с помощью материалов Скрепочка-Скрап 🤩😍


1 комментарий:

  1. Юль, классные открытки получились! Такие атмосферные! Вот только я поняла, что совсем отстала от моды в скрапе)))))

    ОтветитьУдалить