суббота, 4 мая 2019 г.

Снежная история от Юлии Берестовской

Всем привет!!
С вами Юля Берестовская и моя зимняя работа в разгар весны:))
Да-да, именно зимняя!! Уж очень холодная весна в этом году, так и морозит, так и морозит, навивая на меня зимнее настроение. Хотя... По секрету скажу вам, настоящей причиной моей морозной работы стала коллекция "Новый год в лесу"!! У меня не так много зимних работ, что-то обхожу я эту тему стороной. А тут еще и весна, период #всегоцветения;)) Но, увидев эту бумагу, этих медведей на велосипедах, уточек в сапожках, снеговиков, подарочки, варежки, снежинки, устоять не смогла :)))
Так что, "ломаю систему" и представляю вашему вниманию страничку "Снежная история"!! Теплые воспоминания про задорное время препровождение на зимних каникулах:)))  В главных ролях - Анастасия Пална - племянница и  "Новый год в лесу" - скрапбумага от Скрепочка-Скрап :))

-





Под новогодние мелодии и сияние гирлянд, заскрапила я веселую зимнюю прогулку, красные щеки и счастливые глаза - самый лучший день!!!


Спасибо, за внимание!! 
Творите с удовольствием! А Скрепочка-Скрап обеспечит материалами и вдохновением!!!
Материалы, участвующие в создании странички, можно приобрести в магазине: 
Набор скрапбумаги "Новый год в лесу"
Набор высечек "Новый год в лесу"
Клей универсальный
Текстурная паста белая

Комментариев нет:

Отправить комментарий