пятница, 3 мая 2019 г.

Коробочка от KsuIv

Всем приветик!
Сегодня вдохновлять вас буду я. 
Порою быть в дизайн команде бывает вдвойне приятно 😊 Ведь все новинки которых еще нет в магазине, ты пробуешь первым 😉 И сегодня я хочу познакомить вас с будущей новинкой от Скрепочки и это воски 😘





Достался мне в наследство от папы деревянный ящичек от прибора. После разбора на запчасти, осталась сама основа и еще табличка "Заземлить" 😆(может тоже куда пристрою) В общем покрутив в руках эту коробочку я поняла, что в нее просто идеально вписываются мои пакетики с высечками 😍  Дело осталось за малым и я приступила к преображению. А в этом мне помогли трафарет, паста и конечно воски 😉
И очень кстати тут как раз вписалась филигрань с кабошоном 😊 Ох как же мне нравятся такие кабошоны с  золотинками внутри 😍


В работе использовала:
Трафарет узор
Клей универсальный Текстурная паста белая
Филигрань
Кабошон

1 комментарий: