воскресенье, 5 мая 2019 г.

Мини-альбом от Ирины Darkly Чевычаловой


Всем привет! Ну что, чувствуете весну? У нас дожди и ветренно :( 
Поэтому, призываю солнце, яркие краски и хорошее настроение!
Знаете, раньше я всегда думала, что альбом должен быть такой...монументальный, чтоб весил огого и невероятное множество фото вмещал! 
И тут первое задание в скрепочке и миник) 
У меня были заготовки от ScrapBox, основа для альбома тег. 
Вообще, я их брала для микс медийных тежиков 👀😉
Но тут, меня осенило! Будет просто шикарный летний альбомчик, который можно смело носить с собой и просматривать любимые снимки, попивая в парке латте.
Вы только посмотрите, какой озорной малыш вышел)


-






Размер альбомчика 40-70 мм по двум сторонам.
И вмещает в себя этот малыш до 45 фото размером 10*7,5см (половинки фото 10*15)
Правда огого?) и кто говорил, что в миники влезет мало мало фото?



Весь секрет в открывашках, какие вмещают по 5 фото каждая. На развороте выходит по 10 любимых снимков!



Есть в альбомчике и скрытые кармашки, куда прячутся тежики для записей.



Обложка обтянута задорным ярко-желтым кожзамом и он просто идеально подходит к новой коллекции бумаги от СкрепочкаСкрап "Моя яркая жизнь"


В работе использовался клей (очееень советую, моя находка и новая любовь) от СкрепочкиСкрап
Набор бумаги и высечки к ней из коллекции "Моя яркая жизнь"

Комментариев нет:

Отправить комментарий