пятница, 18 мая 2018 г.

Обложка для миника (mixed media) от Алисы Ярмак

Доброго и бодрого времени суток,
мои дорогие любители скрапбукинга !

Бывают в жизни любого скрапера такие изделия,когда не все нравиться в своей работе. Вот и у меня так получилось в этот раз)))По задумке должен был быть миник, а получился ну вроде как небольшой холстик.
Это обложка от моего миника, которая из всех страничек мне полюбилась больше всего. Ну и откровенно говоря она самая интересная по исполнению )))

 
 Внизу я использовала ткань которую покрасила разными спреями. Рамочку сделала из переплетного картона сверху покрыла текстурной пастой и по мокрому нанесла рисунок.



Добавила штампиков, брызг и конечно акценты завершила паетками.  


 
Использованные материалы:
отштамповка на кальке
спреи https://screpscrap.com.ua/g12334896-sprej-kraska
Ткань(шифон), штампы
Текстурная паста https://screpscrap.com.ua/p370105716-strukturnaya-pasta-belaya.html
Глиттер, бисер, нитки , паетки
Краски акриловые для рамочки: белая и черная

Комментариев нет:

Отправить комментарий