четверг, 10 мая 2018 г.

Свадебная шкатулка от Миланы Красковской

Привет! :)
Сегодня я к вам снова с коробкой, но на этот раз свадебной)))
Дело в том, что я люблю хранить памятные вещи с важных событий, как, наверное, и многие мастерицы ;) И у меня давно уже хранятся разные мелочи, дорогие сердцу, с нашей свадьбы. Хотелось все это как-то красиво оформить, чтобы не стыдно было поставить на полку)
Эту идею я хранила довольно-таки давно и все срослось, когда я увидела новую коллекцию "Свадебная история".
Эти цвета меня покорили, та самая нежность и торжественность, которые мне были нужны, в одной коллекции)
Мне хотелось сделать эту работу легкой, воздушной и по-настоящему свадебной, надеюсь, у меня получилось:



Для фона я использовала трафарет "Салфетка", а для боковинок крышки - бордюр из того же трафарета. И немного подкрасила все это золотым спреем. На солнышке видно, как оно красиво блестит и переливается.


Центром композиции я сделала карточку "Наш день" из одноименного набора. Дополнила все высечками из этой же коллекции и самодельными цветами. А также кружевом, вырубкой, гипсовыми фигурками (рамочка и бабочка), отштамповкой цветов на кальке из нового набора штампов, тычинками, пайетками, цветным песком и дотсами :) И еще есть маленькое сердечко из чипборда, покрытое золотым эмбоссингом. 
Покажу фото поближе:






Использованные материалы:
Благодарю за внимание! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий