среда, 23 мая 2018 г.

Разворот в семейный альбом от Натальи Славич

Всем привет!)С Вами Наталья Славич:)
Наверное многим скраперам как и мне, очень близкое выражение :"Сапожник без сапог", вечно не хватает времени, чтобы заняться семейными фотографиями , все они спокойненько стоят в стопочки и ждут своего часа. Может еще бы долго они лежали без дела, но благодаря, волшебному пинку в виде дизайн посылки, с чудесной свадебной бумагой, процесс начался.   Поэтому я решила сделать семейный альбом, с множеством разных тематических разворотов из разных коллекций от "Скрепочка- Скрап".Одним из которых будет свадебный из набора бумаги "Свадебная история", в нем меня покорили нежные листы, их я и взяла в основу страничек,для подложек выбрала более активный лист с горошком и мятный из набора бумаги "Вдохновение". В качестве украшения использовала карточки и высечки из коллекции "Свадебная история", ну и конечно не обошлось без моего любимого штампа "сердце", как я жила без него раньше?))Для декора также взяла свои вязаные цветочки , фигурки из глины и вырезалки. Вот и вышел такой разворот.


В следующих постах буду выкладывать новые развороты из моего альбома,посмотрим,что у меня получиться;)Продолжение следует...
Всем хорошего дня и много вдохновения!)

Материалы которые использовала в работе:

1 комментарий: