понедельник, 21 мая 2018 г.

Триптих "Мечты" от Миланы Красковской

Добрый день :)
С вами Милана и мой мотивационный триптих из набора бумаги "Мечты".
Эта коллекция настолько вдохновляющая, с таким приятным глазу (и мной горячо любимым ;)) сочетанием цветов, что мне хотелось создать что-то такое, что будет радовать глаз каждый день)).
А поскольку мне было трудно выбрать какой-то один принт для создания, к примеру, скрап-странички, то получилось не просто панно, а целый триптих ))


Композиция центрального панно у меня построена вокруг карточек из набора "Мечты". Я взяла сразу две :)) А ловца снов на одной из карточек продублировала чипбордом. И, конечно же, добавила цветов: самодельных и высечек из набора "Мечты". А вот эти чудесные белые салфеточки. которые местами "выглядывают", я вырезала из одного листа коллекции :)


Основу холстам создала при помощи трафарета "Старинная стена" и спреев нескольких оттенков. И добавила туда немного штампинга из эмбоссинга (что-то как-то странно выразилась, но не пойму, как это правильно назвать))).





А объединяющим элементом у меня стали перья. Они присутствуют в ловце снов, в виде чипборда, высечек-перьев из набора и, собственно, в натуральном виде)



Ну и еще фото вида сбоку:

Что я использовала в работе:
Спасибо за внимание и до новых встреч ;)




4 комментария: