вторник, 1 мая 2018 г.

Задания № 2 «За горизонт»


Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Настало время для нашего следующего задания «За горизонт».


Сделать нужно будет любой скрап объект с использованием обязательных элементов "голубой цвет и летающий аппарат"
- Можно использовать любой оттенок голубого или синего.
- Летающий аппарат (воздушный шар или самолет, или ракету)

Давайте посмотрим что приготовила наша ДК.
  
Привет-привет всем заглянувшим!
С вами Lanusia.
У нас стартует новое задание месяца и мы с девочками будем вас вдохновлять. Каждая из нас подготовила что-то интересное для вас.
Я сделала рамку с мотиватором "Следуй за мечтой". В качестве ОЭ выбрала воздушный шар. Никогда не знаешь, куда его ветром унесет. Так и с мечтами... 
Оттенки синего также присутствуют в работе.
 


При создании рамки -мотиватора использованы:
*Трафарет Кракелюр

Структурная паста белая
*Краска -спрей Синий
*Краска -спрей Коричневый
Штемпельная подушка Черная
а также
*чипборд* бумажный скотч *бумага *грунт черный *медиум прозрачный *воски *алкогольные чернила * и много-много красок
Буду рада, если мне удалось вдохновить вас на создание новых шедевров.
До встречи😙


Привет-привет)
 С вами Радужная Мышка
 Для нашего задания я сделала вот такой интерьерный воздушный шар) Для романтиков, влюблённых в жизнь! Для тех, кто любит свободу и верен своим мечтам!


За основу взяла скрап-бумагу из коллекции "Мягкое небо" от ТМ Скрепочка-скрап. 


Композиция украшена цветами ручной работы и листочками, отштампованными на прозрачной плёнке.


 В корзине воздушного шара есть место для небольшого подарочка)


Творите с удовольствием!
Мечтайте и воплощайте мечты в жизнь!


Всем привет. С вами KsuIv
Вот и настала пора для второго задания.  

Недавно у дочери был День Букваря и мне нужно было купить шарики для детей. Покупала я на два класса, а это 67 шаров 0_о Младшая Ника все порывалась нести их сама, еле объяснили, что она просто улетит, так  что пока мама побудет  балластом )) Но теперь у ребенка появилась мечта полетать на воздушном шаре. И в качестве напоминания у меня получился вот такой холст. 

В качестве дополнения к коллекции бумаги я использовала трафарет "Узоры" и структурную пасту
Для фона  использовала трафарет с воздушными шарами (все же для полета ,думаю, такие шары подойдут больше, чем гелевые)))
Для слоев под фото использовала бумагу из коллекции "Состаренный"

Всем привет! С вами Милана Красковская.
Начинается новый весенний месяц, а с ним и новое задание. На этот раз у меня скрап-страничка из коллекции "Мягкое небо".
Сама бумага настраивает на винтажный лад, поэтому и фотографию я подобрала в соответствующей обработке). 
Изначально я собиралась в качестве летающего объекта взять воздушные шары, но когда уже приступила к сборке всей композиции, мой старший сын попросил сделать дирижабли) Я подумала "почему бы и нет?" На мой взгляд они тоже неплохо дополнили ретро-атмосферу всей странички.


 Для придания текстуры я использовала трафарет "круги" и "вещи", и два спрея: коричневый с перламутровым эффектом и лазурный. А также маленький фоновый штамп "звезды". На все материалы я, как всегда, оставлю ссылку внизу. А сейчас еще немного фото в разных ракурсах)






Ссылки на материалы:
На этом все! Спасибо за внимание)

Всем приветик! С вами MogiArt.
Сегодня мы Вас вдохновляем следующей стихией: ВОЗДУХОМ. Это легкость, свежесть и даже невесомость... как в моем случае!)
Сотворилась у меня для задания космическая ракета) 
Макет ракеты я обтянула денимом, наслоила обрезков. Добавила чипы и паетки!

Посмотрим детальки




В работе использовала штампик с набором разных звездочек, которые я заэмбосила




Спасибо что заглядываете к нам в гости, 
с огромным нетерпением ждем ваших работ!


Всем привет, с Вами Наталья Славич!)Сегодня с девчонками будем Вас вдохновлять на наше новое задание)
 Решила попробовать для себя,что-то новенькое,так сказать выйти из зоны комфорта, и  сотворить свой первый холст. Выбор пал на фотографию сыночка с последнего визита к нашему любимому парикмахеру. В качестве ОЭ : воздушный шар и синий во всех его проявлениях :)


И посмотри детали))





Материалы от ТМ"Скрепочка-Скрап" которые я использовала в работе :

Ждем ваши работы до 29.05.18 включительно  
Победитель и приглашенный дизайнер получит сертификат на 150 грн. на покупку нашей продукции. 
 


Обязательно ознакомьтесь с правилами нашего блога 

Комментариев нет:

Отправить комментарий