вторник, 8 мая 2018 г.

Поздравления с изюминкой ) 3 варианта конвертов из одной коллекции "Мечта" от Алисы Ярмак


Приветствую вас мои любители скрапбукинга и просто творчества !
Сегодня с вами снова я 
И сегодня будем делать с вами поздравительные конвертики. Для начала давайте вспомним, зачем они вообще нужны?
 Зачастую принято считать что такие конверты предназначены именно для денег. Но сейчас ведь можно и сертификаты дарить и подарочные карты.




В конвертик про мечту, можно положить денежку и красивое, или шуточное письмо с пожеланием скорейшего достижения мечты )))))


Не смотря на то что конвертики сделаны практически из одних и тех же составляющих, получились они как видите совершенно разными.
И уверенна что у вас получится не менее интересные варианты, тем более что бумага и штампики ну очень универсальны )



Давайте пройдемся по "сухим" цифрам и так :
 основа под конверт в ширину 20см, в высоту 22,5 см.
Далее делаем биговку : 9 см, 18,5см и остается маленький клапан 4 см.
Ну а все подложки из скрапбумаги на 0,5 см меньше...8,5 см, 9 см и  3,5 см в ширину 19,5 см.


Все что касается декора, тут уж на ваше усмотрение.
Я вам представляю разные варианты, все зависит только от вашего желания, настроения и не поленитесь, посмотрите что у вас есть в закромах, ведь многое что я здесь использовала уже долгое время лежало на полке и я честно говоря вообще забыла что у меня такое есть )))


И закрываются у меня все конвертики на маленькие магнитики.
Быстро, надежно и незаметно )))



Материалы которые были использованы постараюсь описать по максимому,но если что-то вдруг упущу заранее извините ;-)))

- бумага "Мечты" 20х20 см.
- набор карточек "Мечты"
- набор штампов "Цветы" , сделала оттиски на кальке и запекла с помощью золотой пудры для эмбоссинга
- разные цветочки  большинство можно найти в Скрепочке-Скрап
Кружево, так же представлено на сайте
Текстурная паста и трафареты 
- тонировала фон немного с помощью штемпельных подушечек,через трафарет.
- И добавила тканевых фишек и золотых листиков )
Немного топинга,в виде паеток, бульенок, зеленая крошка с глиттером.
И немного вырубки,которую нашла у себя в закромах )))
Как мне кажется ничего не забыла )

На сегодня позвольте откланяться, по традиции желаю вам солнечного настроения и море вдохновения )))

И конечно же небольшое видео, надеюсь оно сможет немного больше вам рассказать,чем я описать ;-)




Комментариев нет:

Отправить комментарий