понедельник, 14 мая 2018 г.

Красочный тег от KsuIv

Всем привет! Сегодня с вами KsuIv 😉

Сегодня я хочу показать вам тег, сделанный под вдохновением от коллекции "Мечты"  
Какой именно лист для основы мне нужен, я знала еще даже не открыв комплект бумаги)) А еще очень понравились цветы с листа для вырезания, но как же хотелось такой и объемный. Но я нашла выход из положения просто собрав несколько плоских в один большой 😊 

В самый раз к часикам из высечек, подошли стрелки с настоящих часов. К стати они еще и светятся в темноте 😆 

  А еще был у меня мелкий глиттер хамелеон, который переливался двумя основными цветами (это зеленый и голубой), который просто идеально подходил к этой коллекции.  Им я дополнила фон с помощью трафарета "Текст".



Скрапбумага "Мечты"
Трафарет "Текст"
Набор карточек "Мечты"
Высечки "Мечты"

4 комментария: