пятница, 11 мая 2018 г.

Открытка + бонус от Натальи Славич

Привет!С Вами Наталья Славич!

Сегодня хочу поделиться с Вами вот такой нежной, цветочной  открыткой.Это открыточку делала на подарок маме, ко Дню Матери .Поэтому сделала с огромной любовью и вдохновением .



 Такая нежная она получилась благодаря бумаге из двух коллекций от ТМ "Скрепочка-Скрап", которые хорошо считаются между собой.

Бумага отличного качества с ней легко работать. Так же очень полюбились штампы кристаллов,которые мне подарили на День Рождения,теперь практически со всех работах я их использую.
Материалы которые использовала:

Так же,у меня есть бонус,это пример куда можно использовать остатки бумаги от проектов. После нашего последнего задание "За горизонт" у меня осталось много остатков бумаги коллекции "Мягкое небо",из которые я сделала вот такую мини рамочку магнит на холодильник .В которой поселились фотографии моего сыночка. Размер самого большого круга 10 см.



1 комментарий: