суббота, 9 ноября 2019 г.

Страничка "Берегите любовь!".



Привет всем!
Сегодня показываю работу, которую делала едва сдерживая слёзы. Было очень трогательно оформлять в страничку свою самую любимую фотографию.  Люблю её даже больше, чем свадебные фото.





На
этой фотографии мы с мужем такие молодые, такие счастливые!!! Сколько всего мы прошли вместе, сколько радостей, сколько трудностей, хоть  женаты не так уж и много  (11лет вместе). И уже мы не такие молодые и не такие счастливые, как тогда... Да, да! Не такие, мы уже не видим друг друга в розовом свете и прекрасно знаем все недостатки друг друга, наше счастье под натиском житейских бурь так ослабло... Но!!! Мы не перестали любить. Мы любим друг друга, хоть порой это очень и очень сложно. 


Оформляя композицию, мне вспомнились слова одной песни
и они показались мне очень актуальными, поэтому я добавила их в страничку. 


Если любовь не беречь, она уйдет. Берегите любовь! Цените момент! Цените друг друга!





Признаюсь, изначально я планировала делать эту страничку, используя как фон бумагу из другой коллекции. Но в это время я получила очередную дизпосылку. Когда я ее открыла и рассмотрела, то поняла что бумага из новой коллекции подойдёт мне намного больше.
Итак, материалы, которые я использовала в этой работе:
 - лист4  "из коллекции "Полуночные истории"
- высечки "Полуночные истории"
- высечки "Сны листопада"
- лист1 из коллекции "Сны листопада"
- штамп "Кракелюр"
- штамп "Ноты"
- штамп "Текст"
А также использовала несколько оттенков спреев, при создании цветов.

До скорой встречи!






Комментариев нет:

Отправить комментарий