понедельник, 18 ноября 2019 г.

Обзор ДК посылки и вдохновение к заданию


Всем привет!
Вот и наступил новый сезон дизайнерства у Скрепочки-Скрап и я очень очень рада творить в компании девочек второй раз)
Начать свой первый пост хочу с обзора дизайнерской посылочки. Наговорила очень много, наверно волновалась)
Поэтому, поддержите меня лайком, пожалуйста, на канеле и заходите посмотреть обзор)


А теперь, приступим к самому осеннему заданию "Листья кружатся"
В формате задания у меня сотворился вот такой листочек 


Создавала его, кстати, с моим новым помощником плоттером СМ900 от бразер. Сам процесс можно будет подглядеть у меня в сториз.
Вырезала форму, она есть в базовых картинках плоттера, намного быстрее, чем вырезать руками! На обратной стороне работы у меня ажурная надпись - шейкер


Как все это шуршит и шевелится можно посмотреть в актуальных для Скрепочки в моем инста




В работе мною были использованы:
 Приятного Вам творчества! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий