воскресенье, 17 ноября 2019 г.

Набор шоколадница и открытка



Привет, друзья! Сегодня я, Вика Ширнина, буду вдохновлять вас своим новогодним набором. После того, как я получила свою дизайнерскую посылку, где было много зимних коллекций, я не смогла удержаться, чтобы не открыть сезон подготовки к новогодним праздникам.



И
на волне предновогоднего вдохновения я наколдовала небольшой набор из коллекции бумаги “По снегу”. Это шоколадница и открытка.




Набор получился очень нежным, светлым. Напоминает тихое снежное морозное утро, мерцающий лед. Вот такие ассоциации вызывает у меня бумага “По снегу”. Интересно, как вы увидите ее в своем воображении?
В своей работе я использовала следующие материалы:
💜Набор бумаги “По снегу”
💜Трафарет “Косичка”
💜Клей универсальный
💜Краска спрей “Синий”

1 комментарий: